Раньше настройка бизнес-процессов была чем-то разовым и проводилась изредка. Можно было наладить всё, а затем неторопливо наблюдать за работой, фиксировать результаты месяцами и годами. Сейчас задач, стоящих перед бизнесом, значительно больше и заниматься ими нужно интенсивнее. Многозадачность стала нормой, а работать надо на высокой скорости, причём постоянно.
Справиться с такой ситуацией помогает внедрение автоматизации управления предприятием.
Оптимизировать ресурсы, чтобы работать эффективнее, помогает автоматизация бизнес-процессов предприятия. Трудовые ресурсы высвобождаются, а управление становится продуктивнее, улучшая производительность.
Цели системы автоматизации бизнес-процессов предприятия:
- снизить расходы на персонал, освободить работников от рутины и распределить их время, повышая общую эффективность;
- продуктивнее выполнять ежедневные, регулярные задачи;
- снизить роль человеческого фактора;
- структурировать ответственность, разделить её на отдельные зоны внутри каждого процесса;
- организовать учёт, контроль всех корпоративных процессов;
- лучше обслуживать посетителей;
- повысить уровень безопасности;
- создать единую IT-структуру, строго разделить в ней права доступа.
Автоматизация — это путь к развитию и как следствие, к увеличению прибыли. Независимо от того, какой размер компании и сфера деятельности.
Наладить процессы необходимо во всех сферах: транспорте, в заведениях общепита, в промышленности, сельском хозяйстве, управлении, обслуживании пр.
Суть – не только в том, чтобы установить и применять подходящее техническое оснащение и продвинутые информационные технологии. Важно также решать комплексные задачи, применяя для этого обновлённые методики.
Автоматизация систем управления предприятия: подбор
При подборе программное обеспечение, можно пойти двумя путями:
- задействовать типовое ПО (из коробки);
- провести внедрение настраиваемого ПО, которое разрабатывалось по запросу (под ключ).
Чтобы не ошибиться, нужно исходить из нескольких критериев:
- перечень, содержание процессов;
- соответствие функций ПО намеченным задачам;
- возможность дополнительной настройки под специфику бизнеса;
- быстрота перенастройки системы без вывода из эксплуатации – для случаев, когда сами процессы или условия их реализации меняются;
- эргономичность, удобство эксплуатации;
- лёгкость интеграции с сервисами и ПО, которые уже задействуются;
- наличие технической поддержки – от кого, в каком порядке её можно получить;
- расходы на внедрение, на дальнейшую техподдержку.
Важно понимать, какие преимущества получит компания, выбирая конкретное ПО.
Стоимость решения, расходы на внедрение и использование
Стоимость информационных систем автоматизации управления предприятием варьируется в зависимости от запроса. Итоговые затраты зависят от нескольких условий:
- для каких задач предназначено программное обеспечение;
- относится ПО к коробочному или к разработанному под ключ;
- какие ресурсы требуются, чтобы внедрить систему;
- сколько рабочих мест будет подключено и так далее.
Автоматизация крупных предприятий: стоимость
Итоговая цена складывается из нескольких составляющих, в том числе:
- во сколько обойдётся само ПО, включая разовое приобретение версии «коробки» или регулярную оплату подписки на «облако» (при использовании);
- каких расходов потребует сама организация автоматизации деятельности предприятия, настройка ПО, обучение сотрудников;
- сколько будет уходить на постоянную техподдержку;
- какими окажутся косвенные расходы, например, сколько времени потратит персонал.
Важно, планируя развивать свой бизнес, безошибочно выбрать опытного, добросовестного, исполнительного партнёра.
Инком Казахстан создаёт проекты по автоматизации, сотрудничая с компаниями различного масштаба и специфики.
Для того, чтобы заказать автоматизацию предприятия в Алматы, которую будет выполнять команда экспертов, готовых поручиться за результат, оставьте заявку.