Genesys
Компания-разработчик программного обеспечения, которая продает технологии customer experience (CX) и call-центра среднему и крупному бизнесу.
Genesys организует логику работы контакт-центра, уменьшает финансовую нагрузку на поставщиков услуг, минимизирует хлопоты работников, сокращает время ожидания ответа и повышает эффективность обращений для пользователей.
Под единой архитектурой собираются все компоненты, необходимые для работы контакт-центра: телефония, клиентские базы, специфические для бизнеса CRM-системы, внутренние инструменты, возможность взаимодействия с интернет-ресурсами. Осуществляются необходимые проверки, разрабатываются стратегии для обработки обращений и подготавливаются системы мониторинга и репортинга. Около тысячи компонент взаимодействуют между собой и организуют структуру, внутри которой С++, Java, JS, Docker, Kubernetes, Kafka, Cassandra, Postgres, AWS и Azure; вопросы защиты данных, обеспечение бесперебойной работы 24×7 и высокого уровня производительности и т. д.