Решайте бизнес-задачи вместе с облачными сервисами Google.
Google Workspace: коммуникация и коллаборация в реальном времени из любого места и с любого девайса.
Для любого бизнеса в двадцать первом веке актуален вопрос организации электронной коммуникации, взаимодействия сотрудников, совместного доступа к файлам и т.д. Одно из самых популярных, доступных и удобных решений – инструменты Google.
Google Workspace (бывший G Suite) – это целая SaaS-система облачных продуктов для совместной работы и коммуникации. Сочетает известные и любимые пользователями инструменты повышения производительности, такие как видеосвязь, чат, электронная почта, файлы и задания, календари. Также в него входят инструменты планирования, создания рабочих групп для совместного выполнения задач, хранилища и прочее.
Удаленные команды могут использовать больше возможностей для совместной работы в реальном времени, участвовать в более насыщенном и беспрепятственном общении и максимально эффективно использовать свой рабочий день.
Для разработки собственных облачных решений компаний существует Google Cloud Platform. Он предлагает готовые инфраструктурные схемы, панели управления, отдельные cloud-службы и т.д.
Преимущества Google Workspace:
- Единое рабочее пространство.
- Интеграция cloud-сервисов между собой.
- Безопасность и удобство в администрировании.
- Дополнение: Google Voice, App Sheet.
Инструменты для совместной и эффективной работы на всех этапах
Большинство компонентов Google Workspace будут доступны и бесплатно, однако версии в разных тарифах подписки, ориентированные на бизнесы разных масштабов, позволяют использовать инструменты шире и эффективнее.
Пять сервисов, которые понадобятся любой компании и без проблем могут быть интегрированы между собой:
Gmail.
Безопасная и удобная корпоративная почта, доступная из любой точки планеты с возможностью синхронизации с другими сервисами Google. Ваши сотрудники смогут создавать рабочие ящики с доменом фирмы в почтовом адресе. Это мелочь, но она тоже влияет на корпоративную коммуникацию.
Google Диск.
Индивидуальные и общие облачные хранилища с возможностью легко предоставлять доступ по заданным параметрам. В зависимости от тарифа на каждое выделяется от 30 ГБ до бесконечности. Неограниченное пространство для хранения удобно для тяжелых файлов, графики и баз данных.
Google Документы.
Рабочие текстовые документы, таблицы, анкетные формы с возможностью предоставления доступа требуемого уровня для редактирования и совместной работы. Есть опция работы без подключения к Интернету. Документы можно скачивать в любом удобном формате, а также импортировать в WordPress, что значительно ускоряет процесс работы.
Google Meet.
Видео и голосовые конференции для внутренних и внешних пользователей. Ссылки на конференции можно отправлять по почте, встраивать как событие в календарь Никакое дополнительное ПО скачивать не нужно, присоединиться можно с любого устройства.
Календарь Google.
Workspace предоставляет возможность создавать несколько календарей для разных целей. Например, можно сделать отдельный с днями рождения сотрудников и общими праздниками, отдельный - под дедлайны по проектам, рабочие встречи и т.д. Удобно назначать встречи и напоминания, предоставлять доступ разным отделам.