Омниканальная платформа для клиентского сервиса и контакт-центров.
Омниканальная платформа, консолидирует все запросы с всевозможных каналов связи с пользователями: Viber, Telegram, Facebook, Instagram, WhatsApp, Apple Messages for Business, Line, Twitter, LiveChat и иные мессенджеры, в целостную коммуникационную систему.
Общайтесь с клиентом в удобных для него мессенджерах, не тратя время на переключение между каналами связи и не путаясь в диалогах.
Чат-платформа поддерживает прием и передачу текста, фото, видео и аудио, автоответы, передачу чатов между операторами, удобную и простую настройку чат-бота в интерфейсе системы, оценки качества и другие функции.
Зачем нужны омниканальные чат-платформы?
- оптимизация работы контакт-центра и отдела продаж;
- повышения продуктивности работы с обращениями клиентов;
- отличный способ повысить конверсию посетителей в покупателей;
- новые возможности анализа обращений и прочее.
Преимущества подключения:
- рабочее место оператора не требует установки дополнительного программного обеспечения, обработка
сообщений для всех каналов происходит в стандартном виджете чата;
- агент может обслуживать в 7 раз больше клиентов в чате, чем при звонке;
- снижение пиковой нагрузки на операторов (не требует мгновенного ответа);
- снижение затрат на обслуживание 1-го клиента;
- клиенты все чаще выбирают онлайн коммуникацию;
- доступ к сервису в роуминге;
- новые лучшие каналы связи.
Омниканальные чат-платформы являются одним из конкурентных преимуществ в современном бизнесе. Интегрируйте коммуникации, чтобы повысить продажи, прокачать маркетинг и клиентский сервис.
Для получения подробной информации о решении, достаточно написать в онлайн-чат, отправить запрос или совершить звонок.