Лучшее решение автоматизации рутинных процессов в работе службы поддержки.
Современные чат-боты и ассистенты прекрасно справляются с обработкой очень больших объёмов информации и эффективно предоставляют клиентам те сведения, которые им нужны. Многие клиенты положительно оценивают такое взаимодействие с компанией.
Внедрение роботов в качестве операторов контакт-центра призвано решать две стратегически важные задачи: первая - сокращение стоимости обработки обращений, вторая - рост лояльности за счет быстрого решения вопросов и предоставления услуг в режиме 24/7.
"Инком Казахстан" предлагает технологию искусственного интеллекта для обработки запросов в голосовых и текстовых каналах. Это – идеальные операторы, которые не устают, не болеют, не просят повысить зарплату. А способность понимать клиентов и их намерения с человекоподобной точностью позволяет быстро решать вопросы, увеличивать лояльность и не вызывать раздражения.
Выгоды от внедрения
- решение типовых вопросов без участия оператора;
- предоставление услуг в режиме 24/7;
- рост лояльности, особенно среди молодой аудитории, предпочитающей самообслуживание;
- повышение конверсии обращений в сделки;
- увеличение скорости обработки запросов;
- снижение нагрузки на оператора по решению стандартных вопросов;
- сокращение стоимости обработки вызова.
Голосовые ассистенты и чат-боты подходят компаниям с большим количеством клиентов: банкам, страховым компаниям, телекоммуникационным компаниям, операторам связи, туристическим компаниям, торговым компаниям с онлайн и офлайн форматами работы, транспортным компании.